Марк Ронсон и компания LEGO GROUP вдохновляют детей «Построить свой мир»

 

LEGO Group совместно с известным музыкантом Марком Ронсоном запускает кампанию «Rebuild The World» («Построй свой мир»), призванную развивать креативность и творческие способности подрастающего поколения.

Более сотни мальчиков и девочек отправились 17 сентября в LEGO HOUSE в Биллунде (Дания), для того чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Они встретились с Марком Ронсоном и другими известными, вдохновляющими людьми, среди которых 19-летний Дэвид Агилар, который собрал из деталей LEGO несколько протезов для своей руки. Дети приняли участие в серии мастер-классов, где им было предложено проявить воображение и построить мир, который они видят вокруг себя.

«На протяжении всей своей карьеры я сотрудничаю с творческими людьми и понимаю, что наше воображение безгранично. Кампания LEGO Rebuild The World («Построй свой мир») – это отличная возможность поддержать и вдохновить новое поколение. Ведь именно у них возникают идеи, которые определяют наше будущее: от того, как мы живем, до музыки, которую мы слушаем», – объясняет Марк Ронсон.

В компании LEGO Group уверены, что каждый ребенок с рождения обладает креативным подходом к решению задач. Но для того, чтобы развивать это качество и открывать в детях еще больше талантов, действовать нужно прямо сейчас.

Марк Ронсон

Именно креативность является одним из самых важных навыков сегодня. Доклад «о будущем рабочих мест», представленный на Всемирном Экономическом Форуме, относит креативность к трем наиболее востребованным характеристикам сотрудников на рынке труда с 2020 года. Развитое воображение помогает детям научиться изобретать новое, решать проблемы и критически мыслить на протяжении всей жизни.

К музыканту Марку Ронсону присоединились представители других творческих сфер, чтобы обсудить, почему так важно развивать в себе творческие способности и как это поможет детям достичь успеха в постоянно меняющемся мире.

«Кампания «Rebuild The World» («Построй свой мир») – это праздник детского творчества и прекрасная возможность увидеть, как далеко может увести богатое воображение. Мы хотим поощрить развитие творческих навыков у детей и помочь им сохранять свою креативность по мере взросления. Этой кампанией мы рассчитываем вдохновить людей всех возрастов раскрывать свой творческий потенциал, создавая мир бесконечных возможностей с помощью игры с LEGO», – говорит Джулия Голдин, директор по маркетингу LEGO Group.

Еще одним ведущим серии мастер-классов для детей Rebuild The World стал британский дизайнер и изобретатель Доминик Уилкокс. Вместе с двумя соведущими он предложил детям поразмышлять на тему знаковых достопримечательностей, изобрести несколько новых гаджетов и придумать необычные решения повседневных проблем – все это, конечно, с помощью кубиков LEGO. Поддержать детские идеи и помочь с их воплощением пришли и другие LEGO представители.

Доминик Уилкокс

«Никто не знает, что мы изобретем сегодня… Дом с воздушным шаром вместо крыши? Машину с длинными ногами, на которых она перепрыгнет пробку на дороге? Никто не видит мир так, как это делают дети, и именно поэтому нам так интересно наблюдать за их творческими идеями», — комментирует Доминик Уилкокс.

Присоединиться к кампании могут дети со всего мира: для этого нужно разместить фото своего изобретения в приложении LEGO Life или на официальном сайте кампании.

LEGO уже давно является идеальной платформой для творческого самовыражения. Дети не просто фантазируют о новых изобретениях: они в буквальном смысле могут их собрать и построить заново. Эксперименты. Неудачи. Выход за рамки. Новые и новые попытки. В этом и есть смысл творчества. В этом и заключается суть игры с LEGO.

Но теперь мы пойдем еще дальше. Кампания Rebuild The World призвана вдохновить детей и развить их творческий потенциал: присоединяйся к акции и открывай мир безграничных возможностей.

LEGO Group

О компании LEGO Group:

Миссия LEGO Group – вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие творческих способностей в игровой и обучающей форме. Игровая система LEGO позволяет детям и всем фанатам воплотить в реальность любые фантазии.

Компания LEGO была основана в 1932 в городе Биллунд (Дания) Оле Кирком Кристиансеном. Название образовано из двух датских слов – Legи GOdt, что означает «Играть хорошо». Сегодня LEGO Group остается семейной компанией со штаб-квартирой в Биллунде. Однако её продукция продается в более чем 140 странах по всему миру.

Дэвид Агилар

Ещё будучи ребёнком, Дэвид Агилар был буквально помешан на LEGO. Он провел все детство, строя автомобили, самолеты, вертолеты и, в конце концов, собрал собственный протез. Родившийся с деформированной рукой, Дэвид (по прозвищу «Рука Соло») решил вывести свои навыки работы с LEGO на новый уровень. В 18 лет с помощью МК2 он усовершенствовал дизайн протеза руки, так что смог сгибать руку и поднимать предметы, захватывая их как пинцет. Так Дэвид стал самым крутым подростком в своем районе.

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *